«Быстроденьги» запускает дополнительный канал приёма обращений от клиентов

01.02.2019         371 просмотр

С 1 февраля 2019 года МФК «Быстроденьги» запускает дополнительный канал приёма обращений от клиентов, который позволяет получать персональные консультации специалистов в онлайн-режиме 24/7. Теперь получить консультацию, отправить предложение, благодарность, жалобу или заявление можно в популярном бесплатном мессенджере WhatsApp.

Для этого необходимо:

1. Пройти по ссылке https://wa.me/78422290000 или отправить сообщение в WhatApp на номер +7 (8422) 29-00-00.

2. Направить обращение с указанием ФИО, номера договора (для действующих заёмщиков) и номера телефона для предоставления обратной связи. В сообщении подробно изложить суть обращения, при необходимости прикрепить файл.

Ранее для клиентов «Быстроденьги» появилась возможность связаться с компанией через официальный паблик-аккаунт в Viber. Также оставить обращение можно в офисах финансовой помощи, на официальном сайте компании, отправить письмо почтой РФ или позвонить на горячую линию.